Все команды делятся на две или три корзины (в зависимости от кол-ва заявок).
Квалификация в группах проходит в формате Round Robin (Беккер).
Команды играют матч, состоящий из 2-х игр.
В розыгрыше 6 очков: 2 очка за победу в каждой игре и 2 очка по сумме 2-х игр. Ничья в одной игре 1 очко. Ничья по сумме 2-х игр – 3 очка.
Если 2 (две) корзины:Отбор ТОП 4 по набранным очкам в корзине А
Отбор ТОП 4 по набранным очкам в корзине В
Если 3 (три) корзины:Отбор ТОП 2 по набранным очкам в корзине А
Отбор ТОП 2 по набранным очкам в корзине В
Отбор ТОП 2 по набранным очкам в корзине С
Дополнительно
Отбор ТОП 2 из корзин А, В и С определяются по следующей схеме:
все 3 команды, занявшие 3-е места в каждой из корзин и 1 команда из команд, занявших 4-е место из всех корзин с наибольшим пинфолом, играют дополнительный матч. Команды распределяются на места с 1 по 4 по пинфолу. Матчи по схеме: 1-4; 2-3. Победители дополнительных матчей получают номера посева 7 и 8 для участия в 1/4 финала по наибольшему пинфолу дополнительного матча.
Отбор в 1/4 финала ТОП-8 лучших команд по результатам Round RobinСмотреть сетку финалистовОтбор ТОП-4 команд – победителей матчей в 1/4 финала.
ТОП-4 команд в 1/2 финала встречаются по схеме – победители матчей 1-8 – 3-6; победители матчей 2-7 – 4-5.
Каждый матч в 1/4 и 1/2 финала играется до 2 побед (при счете 1:1 – ролл-офф).В командных соревнованиях при равном пинфоле в игре (1 или 2) или счете в матче 1:1, ролл – офф проводится 3-мя участниками команды, определенными капитаном. Игроки совершают броски в полный комплект кеглей в той же расстановке, в которой проводился матч от номера игрока, которых определил капитан. Команде, игрок которой сбил большее количество кеглей в паре, присваивается 1 балл. В случае если игроки в паре сбили одинаковое количество кеглей, то каждой команде начисляется 1 балл. Сравнение происходит для первой пары игроков (1:0 – 0:1–1:1), для второй пары игроков (1:0 – 0:1–1:1). При счете 2:0 далее броски не проводятся, победа команде, набравшей 2 балла, присуждается автоматически. При счете 1:1 – 2:2 – 2:1 сравнение происходит для третьих игроков. При равенстве счета после бросков 3-х игроков броски сравниваются у 4-х игроков и т.д. до первого преимущества одной из команд. Капитаны сообщают судьям расстановку игроков на ролл-офф в течение 10 секунд после окончания игры.